Когда необходима замена ремня ГРМ
В зависимости от марки производителя ремень ГРМ в среднем имеет ресурс в 50 000-80 000 км пробега. Специалисты нашего автосервиса рекомендуют менять ремень после 60 000 км пробега с целью избежать неожиданных неисправностей во время езды.
На автомобильных марках разных стран ремень меняется через определенный пробег, например:
- Каждые 60 000 км для автомобилей корейского производства;
- Каждые 90 000-100 000 км для автомобилей японского производства;
- Раз в 100 000-120 000 км на машинах немецкого автопрома.
Не стоит забывать о том, что запоздалое обращение в сервис или неправильная установка ремня ГРМ, может привести к поломке и последующему капремонту двигателя. Обращайтесь исключительно к квалифицированным мастерам с большим опытом.
Срок службы и необходимость в замене ремня газораспределительного механизма зависят от нескольких факторов:
- Корректной установки и износа натяжных и свободных роликов;
- Наличия подтеков масла в области сальников коленвала и распредвала;
- Визуальные признаки износа ремня ГРМ.
Исходя из особенностей и сложности систем большинства современных автомобилей, мы настоятельно не рекомендуем производить самостоятельную замену, доверьте эту работу нашим квалифицированным автомеханикам, ведь даже малейшая неточность при замене ремня ГРМ, может иметь значительные последствия в будущем.
🗸 Цена замены ремня ГРМ на нашем СТО стартует от 130 руб. – это одна из самых низких расценок в Минске!
Стоимость во многом зависит от модели автомобиля, что влияет на трудоемкость работ. Цену замены ГРМ конкретно для Вашего автомобиля Вы можете узнать по ☎ тел: +375 (29) 668-04-50 (Velcom), +375 (33) 668-04-50 (МТС). Наши квалифицированные мастера используют в своей работе специализированное оборудование, что позволяет провести замену ремня ГРМ максимально качественно.
Последствия обрыва ремня ГРМ
Ни для кого не секрет, что сама по себе эксплуатация автомобиля влияет на износ ремня ГРМ. Происходит это из-за интенсивных нагрузок при вращении коленчатого вала. Закономерно чему ремень ГРМ, под воздействием сил растяжения и деформации, со временем охватывают мелкие трещины, которые и приводят к его разрыву.
Проблема заключается в том, что в одном блоке располагаются клапана и поршни, которые благодаря ремню не соприкасаются друг с другом. А в случае обрыва ремня происходит встреча этих деталей с большой силой, что приводит к значительным повреждениям всех элементов двигателя. В подавляющем большинстве случаев потребуется капитальный ремонта мотора.
Сложности при замене ремня ГРМ
При замене ремня ГРМ в современных автомобилях не обойтись без специализированных инструментов:
- набор фиксаторов ГРМ;
- динамометрический ключ;
- подъемник.
Необходимо натянуть ремень не слишком слабо и не слишком сильно. При слабом натяжении ремень будет провисать и впоследствии может соскочить, что приведет к вышеописанным последствиям. При сильном же натяжении ремня он может попросту лопнуть в процессе эксплуатации.
Рекомендации по замене ремня ГРМ
В случае неравномерной работы водяного насоса/помпы в Вашем авто, как правило мы советуем произвести сразу две операции: замену ремня ГРМ и замену помпы. При замене ремня открывается доступ к помпе и, соответственно, Вам не придется платить за одну и ту же работу дважды. Важно: при замене ремня газораспределительного механизма обязательно нужно поменять все ролики ГРМ и обратить внимание на подтекания сальников. При попадании масла на ремень ГРМ он подвергается разъеданию, что приводит к значительному сокращению его срока службы.