Сайлентблоки являются важным конструктивным элементом подвески, отвечающим за соединение элементов, правильное распределение нагрузок, гашение вибраций. Их несвоевременная замена приводит к полному выходу узла из строя и дорогостоящему ремонту.
Замена сайлентблоков переднего рычага выполняется планово, при прохождении технического обслуживания, либо может быть срочной, при преждевременном износе, разрывах и иных дефектов. Плановую, замену, в зависимости от марки и модели авто, следует выполнять через каждые 50-100 тыс. км. пробега.
Срочная замена необходима при:
- появлении люфта рулевого управления, биениях и вибрациях;
- скрежете и скрипе;
- неравномерном износе покрышек.
Замена сайлентблоков рычага передней подвески осуществляется в несколько этапов:
- визуальная и инструментальная диагностика;
- демонтаж и разборка необходимых узлов;
- замена поврежденных и изношенных элементов;
- обратная сборка;
- повторная диагностика.