Сайлентблок – элемент конструкции автомобиля, состоящий из 2 металлических втулок, между которыми стоит полиуретановая или резиновая вставка. Он гасит колебания узлов во время движения. Сайлентблоки ставят в подрамник и в коробку передач, на переднюю (для крепления рычагов, реактивных тяг) и заднюю подвеску.
Основная причина повреждения детали – плохое качество дорог. В нормальных условиях она служит не менее 100 тысяч километров. Однако на практике замена сайлентблоков подрамника может потребоваться уже после 50-60 тыс. км.
Главный симптом поломки – стук. Он заметен при проезде неровных участков дороги. Лучше не доводить автомобиль до такого состояния и вовремя проводить диагностику.
Подрамник позволяет увеличить жесткость кузова автомобиля, улучшить его управляемость. На него крепят рычаги подвески. Поэтому еще один признак появления поломок – изменение поведения машины. Изношенные сайлентблоки не гасят колебания автомобиля на неровностях. Из-за этого происходит повреждение, ускоряется износ сопряженных узлов.
СТО «AVTOVERDIKT» осуществляет квалифицированную замену сайлентблоков подрамника на любых автомобилях в минимальный срок и по разумной цене с предоставлением гарантии на выполненную работу.