Недостаток стажа вождения, некачественные дорожные покрытия и любовь к «эффектным» стартам с места — самые частые причины поломок элементов сцепления. При продолжении эксплуатации авто с неисправным сцеплением начинает страдать и сама коробка передач и как следствие ремонт грозит обойтись в весьма существенную сумму.
Исходя из вышесказанного, при первых признаках сигнализирующих о поломке сцепления, не затягивайте с его ремонтом — обратитесь на наше СТО «АвтоВердикт». Наши опытные механики решат любой вопрос со сцеплением в разумные сроки и по справедливой цене. Главное наше преимущество — 15-летний опыт в починке коробок передач всех типов и марок автомобилей.
- Сцепление выключается не полностью. Такая проблема характерна для «длинного » хода педали, также к ней могут вести дефекты пружины, ведомого диска или нажимного подшипника.
- Пробуксовка. Если при такой проблеме автомеханик обнаружил неисправность пружин, выход из строя фрикционной накладки или малый ход педали — требуется замена сцепления.
- Сцепление включается слишком резко. Это, как правило, следствие заедания приводного механизма.
- Протечка тормозной жидкости на автомобилях с гидроприводом. Причина — разгерметизация цилиндров или соединительных патрубков.
- При выключении сцепления слышен резкий звук. Необходимо проверить состояние муфты подшипника. Если же такой звук сопровождает нажатие на педаль — это признак проблемы демпфера на ведомом диске.
Помните: Забросив в долгий ящик устранение неисправностей сцепления, вы рискуете дополнительными затратами на ремонт МКПП!
Первым делом проводится диагностика коробки передач, поскольку все ее механизмы должны быть исправны, чтобы не навредить новому сцеплению и Вам не пришлось раскошелиться дважды. После чего, при отсутствии нареканий, производится замена сцепления.
Подытожим, при первых признаках неисправности сцепления, звоните в «АвтоВердикт» или сразу приезжайте к нам по адресу: г. Минск, ул. Богдановича 53а.